FANDOM

«Снайперы» («Снайперский расчёт») — заключительный, третий уровень дополнения «Faction Pack» к игре «Metro: Last Light». Главный герой данного уровня — неизвестный снайпер-профессионал Красной Линии.

Сюжет Редагувати

Диверсант и снайпер прибывают на форпост Четвёртого Рейха на поверхности. Они должны пробраться на Чёрную станцию, чтобы разведать обстановку на станции. Поднявшись на верхний этаж здания недалеко от форпоста, диверсант открывает дверь и сразу же перерезает горло солдату Рейха, который стоял за дверью. Снайпер занимает позицию и открывает огонь из Хлопушки по противникам на вышке, после зачищает патрули снизу. Диверсант отправляются на Чёрную станцию по земле, а снайпер с помощью каната перебирается на другое здание.Там он обходит двух солдат Рейха и идёт дальше. Как только снайпер выходит из здания, начинается буря. Далее снайпер пробирается в здание форпоста Рейха. Он по-тихому обходит рейховцев и пробирается на крышу здания, откуда спускается на землю. Прокравшись мимо охраны станции, он заходит на Чёрную. Его хватает боец Рейха, но потом оказывается, что это переодетый диверсант.